Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Впервые рекламка мне попалась на глаза еще летом… Однако меня всегда напрягают такие проекты «на 7-10 дней». Потому что, во-первых, с моим скользящим графиком не очень удобно загадывать на несколько месяцев вперед: одна ошибка в расчетах – и я в неловкой ситуации… А во-вторых, я очень не люблю ходить в театр один, постоянной компании нет, а, опять же, за несколько месяцев договариваться на какой-то один-единственный день – это дело весьма рисковое…

В общем, я с сожалением забил, однако буквально накануне, как говорится, встретились два одиночества. ~Сольвейг упомянула об этом спектакле, и я понял: вот он, мой шанс!

Вышло все на удивление гладко: быстро сошлись во мнениях, быстро выбрали дату и билеты, быстро договорились… И буквально через неделю шли на спектакль )

Самым большим сюрпризом оказалась продолжительность мероприятия. На вторую половину дня у меня была запланирована еще одна очень важная встреча… :shy: И, признаться, я испытывал большую неловкость от того, что катастрофически опаздываю…
Зато ужасно повезло, что мы решили идти таки на единственный дневной сеанс – потому что попал бы я домой после вечернего – это весьма сложный вопрос…

Собственно, это третья российская постановка «Графа Монте-Кристо», причем все три – сугубо индивидуальные ) Строго говоря, «Я – Эдмон Дантес» не мюзикл, думаю, к нему больше подойдет старое название «музыкальный спектакль». Ибо поют достаточно много, но ключевой момент – все же драма, а не музыкальное сопровождение.

Имея в запасе четыре с половиной часа (а не три, как в постановках Театра Оперетты и Новокузнецка), тут получили больше возможностей развернуться. И использовалось это время с толком: нет ни затянутостей, ни провисания…

Я бы не сказал, что история так уж точно соответствует повествованию Дюма, однако она довольно приближена к нему )
Читать долгое и сумбурное повествование )

@темы: Театр, Мюзиклы, Граф Монте-Кристо